ФЭНДОМ

Нро

https://www.youtube.com/watch?v=TAXDbi0B3c4

Краткое описаниеПравить

Первая книга этой серии под названием «Стань диким!» рассказывает об удивительной и полной приключений жизни домашнего котёнка Рыжика, впервые попавшего в лес, где воюют между собой четыре племени диких котов. Ему приходится доказывать, что он достоин чести стать воином и жить в Грозовом племени. Скоро лес становится настоящим домом для Рыжика: он храбро сражается за своё племя, находит настоящих друзей и наживает опасных врагов.

Развернутое описаниеПравить

Домашний котенок по имени Рыжик сбегает от хозяев. Он встречает в лесу оруженосца Грозового племени Клубка. Последний нападает на Рыжика, но битва оканчивается ничьей. Чуть позже они заводят разговор, в котором Клубок рассказывает Рыжику о племенах, битвах и жизни в лесу. Во время разговора за ними следят предводитель Грозового племени Синяя Звезда и наставник Клубка Львиное Сердце. Когда Синяя Звезда предлагает Рыжику вступить в Грозовое племя, он обещает дать ответ на следующий день. Котёнок рассказывает всё, что произошло, своему другу Чумазику. Тот не хотел, чтобы Рыжик уходил в лес, но тот ушёл. Попрощавшись с Чумазиком, Рыжик отправляется в лес, согласившись с предложением Синей Звезды. Рыжик получает новое имя Огонёк, но его соплеменники не хотят признавать домашнего котёнка полноправным членом племени. Во время посвящения Огонёк сражается с молодым воителем Долгохвостом, который спровоцировал драку. В пылу битвы Долгохвост срывает с Огонька ошейник, после чего драка заканчивается. Нескольким позднее в лагере появляется оруженосец Горелый, который сообщает о гибели глашатая Грозового племени Ярохвоста. Через несколько минут приходит наставник Горелого Коготь и рассказывает всё, что произошло на поле сражения у Нагретых Камней. По традиции, Синяя Звезда назначает нового глашатая, им становится Львиное Сердце. В один из дней после посвящения Огонёк встречается с кошкой из другого племени. Он помогает ей, выясняется, что это целительница племени Теней Щербатая, которая рассказывает ему о том, как жестоко поступил предводитель племени Теней Звездолом. После дружественного разговора кошка позволяет Огоньку отвести её в лагерь Грозового племени. Через какое-то время племя Теней совершает вылазку на территорию Грозового племени и похищает котят. Во время битвы погибают глашатай Грозового племени Львиногрив и целительница Грозового племени Пестролистая, которая пыталась спасти котят. Синяя Звезда назначает глашатаем Когтя. После этого Грозовое племя предпринимает атаку на племя Теней, возвращая своих котят. Во время нападения Огонёк и Клубок проявляют себя как настоящие воители и получают воинские имена. Огонёк становится Огнегривом, а Клубок — Крутобоком.